Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Такой абстрактный звук, он хорош в определенном месте, так его трудно оценить. Как и определить - что это...
Вот, что еще хочу сказать... Если делать по максимуму, то нужно все время менять способы воздействия: где-то использовать абстрактный, механический звук, где-то мелодию, где-то человеческие звуки, где-то свет добавлять, анимации... Человек вообще, а привыкший ко всему геймер особенно, такая свинья, что быстро ко всему привыкает. Нужно мариновать игрока в удивленно-возбужденном состоянии, чтоб он не мог угадать, что случится в следующую минуту и только реагировал на меняющуюся обстановку. Это и будет погружением.
Когда же ему случится подумать над какой-нибудь головоломкой, чтоб он радовался этой паузе, как ребенок, давно пропустивший время сесть на горшок. ))
Такими звуками я всего лишь нагоняю атмосферу. Работа над комнатой 30 на 30 занимает очень много времени, звуки, головоломки, а самое прекрасное ощущение что - вот вот что-то произойдет. я знаю много элементов хорошего ужаса =) но как таковой сюжет не ужастик, а детектив. Но разнообразностей будет много в одной атмосфере, загадки плана Resident Evil, Атмосфера Silent Hill, вот что я хочу объединить в таких уровнях, но это всего лишь отголоски главного сюжета. Но надеюсь будет интересно...
Вчера ночью продумывал локацию на факт логики и загадок, сегодня утром пройти не смог О_о. Забыл... пришлось копаться по инвентам по новой... уже слишком много переменных, переключателей...